Агентство
по труду и занятости населения
Сахалинской области


Фото

Новое на портале

25.09.2017
Обновлена новость "Результаты проведенного анкетирования работодателей, привлекающих иностранных работников"

25.09.2017
Добавлена новость "Результаты проведенного анкетирования работодателей, привлекающих иностранных работников"

25.09.2017
Обновлен раздел "Иностранная рабочая сила"

25.09.2017
Обновлена новость "«Выбери свое будущее»"

25.09.2017
Обновлена новость "«Выбери свое будущее»"

Телефоны горячих линий

по вопросам содействия занятости
(4242) 43-69-09
по вопросам высвобождения с предприятий, организаций
(4242) 43-13-33
по вопросам реализации Государственной программы добровольного переселения соотечественников
(4242) 43-02-34

Предоставление субсидии юр. лицам и индивид. предпринимателям, физическим лицам - на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сах.области на 2014-2020 годы"



Право на получение Государственной услуги имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, имеющие право в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации заключать трудовые договоры в качестве работодателя, зарегистрированные в центре занятости в качестве получателя государственных услуг.

Государственная услуга предоставляется Агентством через Центры занятости на территории соответствующих муниципальных образований Сахалинской области.

Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления Государственной услуги является принятие решения о предоставлении Государственной услуги и перечисление Центрами занятости субсидии Заявителю или принятие решения об отказе в ее предоставлении.

Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок принятия решения о предоставлении Государственной услуги или отказе в ее предоставлении - 9 рабочих дней.
Срок заключения договора о предоставлении субсидии с Заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении Государственной услуги - 7 рабочих дней (в том числе уведомление Заявителей о принятом решении - 5 дней с даты принятия такого решения).
Срок перечисления субсидии - 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для получения Государственной услуги Заявители предоставляют в Агентство (через Центры занятости), МФЦ следующие документы:

1. При предоставлении субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ предоставляются следующие документы:
1.1. заявка на предоставление субсидии по установленной форме (Приложение N 2);
1.2. форма к заявке на предоставление субсидии (Приложение N 3);
1.3. физическое лицо - копию паспорта;
1.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости, МФЦ информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период.

2. При предоставлении субсидии на возмещение затрат по оплате труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество, предоставляются следующие документы:
2.1. заявка на предоставление субсидии (Приложение N 4);
2.2. форма к заявке на получение субсидии "Сведения о рабочем месте" (Приложение N 5);
2.3. физическое лицо - копию паспорта;
2.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости, МФЦ информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период.

Для перечисления Центром занятости объема бюджетных средств Заявитель предоставляет в Центр занятости документы, подтверждающие фактически произведенные затраты: копии ведомости на выплату заработной платы/платежного поручения о перечислении заработной платы в кредитные организации, платежных поручений о причислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Документы предоставляются в Агентство на бумажных носителях.

В случае непредставления заявителем информации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, Центр занятости осуществляет запрос сведений в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Сахалинской области, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Результаты запроса приобщаются к документам заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1. Предоставление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2. Выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
3. Проведение на день подачи заявки процедуры ликвидации, банкротства, массового высвобождения работников;
4. Наличие задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды для предоставления субсидий, указанных в пунктах 2.1.1 и 2.1.2.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

  Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы"