Агентство
по труду и занятости населения
Сахалинской области


Фото

Новое на портале

21.09.2017
Обновлен раздел "ГОСТы, СанПиНы"

21.09.2017
Обновлен раздел "ГОСТы, СанПиНы"

21.09.2017
Обновлен раздел "- Актуальная информация по охране труда"

21.09.2017
Добавлен новый раздел "Минтруд России проводит опрос по охране труда на рабочих местах"

21.09.2017
Обновлена новость "Минтруд России проводит опрос по охране труда на рабочих местах"

Телефоны горячих линий

по вопросам содействия занятости
(4242) 43-69-09
по вопросам высвобождения с предприятий, организаций
(4242) 43-13-33
по вопросам реализации Государственной программы добровольного переселения соотечественников
(4242) 43-02-34

Информирование о положении на рынке труда Сахалинской области


Государственная услуга предоставляется
:
- заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям;
- неопределенному кругу лиц.

Государственная услуга предоставляется агентством непосредственно и через центры занятости.

Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения:
- через МФЦ, почтовой связью, по электронной почте, через Единый портал или Портал Сахалинской области;
- устное информирование заявителя о ситуации на рынке труда в Сахалинской области при личной встрече.

Информация о положении на рынке труда в Сахалинской области содержит следующие сведения:
1. Основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Сахалинской области, в том числе:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности.
2. Динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года и в разрезе муниципальных образований Сахалинской области.
3. Перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Сахалинской области с указанием средней заработной платы.
4. Иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Сахалинской области.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении в центр занятости не должно превышать 15 минут.

Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

Информация о положении на рынке труда в Сахалинской области неопределенному кругу лиц размещается на сайте агентства, на сайтах центров занятости, в помещениях агентства, центров занятости, МФЦ, на Едином портале или Портале Сахалинской области, в средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в центр занятости заполненное заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
Заявление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной или электронной подписью заявителя в соответствии с действующим законодательством.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
1. Отсутствие в заявлении следующих сведений:
- для граждан: фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии),
- для работодателей: наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя.
2. Отсутствие в заявлении информации о способе получения запрашиваемых сведений.
3. Отсутствие в заявлении информации о почтовом адресе (при выборе способа получения запрашиваемых сведений по почтовому адресу).
4. Отсутствие в заявлении информации об адресе электронной почты (при выборе способа получения запрашиваемых сведений по адресу электронной почты).
5. Отсутствие в заявлении информации о контактном телефоне (при выборе способа получения запрашиваемых сведений при личном обращении в центр занятости или МФЦ).
6. Заявление заполнено не на русском языке.
7. Заявление не заверено личной подписью заявителя или электронной подписью соответствующего вида.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Срок регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя в центр занятости, составляет не более 4 минут.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в центр занятости почтовой связью, факсимильной связью или в электронной форме, посредством личного обращения заявителя в МФЦ осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в центр занятости.

 Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области