Агентство
по труду и занятости населения
Сахалинской области


Фото

Новое на портале

21.09.2017
Обновлен раздел "ГОСТы, СанПиНы"

21.09.2017
Обновлен раздел "ГОСТы, СанПиНы"

21.09.2017
Обновлен раздел "- Актуальная информация по охране труда"

21.09.2017
Добавлен новый раздел "Минтруд России проводит опрос по охране труда на рабочих местах"

21.09.2017
Обновлена новость "Минтруд России проводит опрос по охране труда на рабочих местах"

Телефоны горячих линий

по вопросам содействия занятости
(4242) 43-69-09
по вопросам высвобождения с предприятий, организаций
(4242) 43-13-33
по вопросам реализации Государственной программы добровольного переселения соотечественников
(4242) 43-02-34

Преподователь

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Содержание профессиональной деятельности

Учитель в своей профессиональной деятельности должен руководствоваться законами о вопросах образования, а также Конвенцией о правах ребёнка. Чтобы качественно выполнять свой труд, специалист сферы образования пользуется знаниями педагогики, психологии и физиологии. Здесь важно изучить интересы и потребности учеников и найти подход к каждому, реализовать его творческий потенциал. Умение организовать свою преподавательскую деятельность, создать методику работы, которая будет давать плодотворные результаты - главные критерии деятельности хорошего специалиста.

Трудовые действия

- осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета;
- способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;
- проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
- планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения,
- разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей;
- организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности;
- обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов);

Общие компетенции

- владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
- использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы теоретического и экспериментального исследования;
- эффективно взаимодействовать с коллегами, работать в коллективе;
- использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, работать с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
- владеть одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников;
- использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
- уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия;
- использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики, владеть основами речевой профессиональной культуры;
- использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных

Профессиональные компетенции

- реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях, школах;
- применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
- применять современные методы диагностирования достижений обучающихся, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору будущей профессии;
- использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
- эффективно взаимодействовать с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса;
- организовывать сотрудничество обучающихся;
- обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности;
- в области культурно-просветительской деятельности:
- разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

Образование

Высшее и среднее профессиональное образование можно получить в ГБОУ ВПО «Сахалинский государственный университет», Южно-Сахалинском педагогическом колледже.